Названа самая непунктуальная авиакомпания месяца Названа самая непунктуальная авиакомпания месяца
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) определило, какая авиакомпания была наименее пунктуальной в мае. Названа самая непунктуальная авиакомпания месяца

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) определило, какая авиакомпания была наименее пунктуальной в мае.

По данным исследования, проведенного агентством, оказалось, что чаще всех российских авиакомпаний в мае нынешнего года вылет регулярных и чартерных рейсов задерживала компания «Таймыр». Из 1263 рейсов с опозданием в течение месяца было выполнено 126, а это фактически каждый десятый рейс. Более того, пассажиры перевозчика были вынуждены ждать по шесть и более часов вылета 46 регулярных рейсов и двух чартеров.

Также среди самых «опаздывающих» авиакомпаний России оказали «Руслайн» (9,15% задержек), «Газпром Авиа» (7,9%), Мирнинское авиапредприятие «Авиакомпания «Алроса»» (7,89%), авиакомпания «Северный ветер» (7,67%), «Авиалинии Кубани» (5,83%), «Башкортостан» (5,77%), «Ай Флай» (5,41%), «Якутия» и «Сахалинские авиатрассы» (по 5,34%).

Редко затягивала с вылетом самолетов авиакомпания «Владивосток авиа»: из 1146 рейсов задержано лишь 10 (0,87%). Крупнейшие российские авиакомпании также редко заставляли своих пассажиров ждать. У «S7» было задержано лишь 52 рейса из 4644 (1,12%), у «ЮТэйр» - 110 из 8009 рейсов (1,37%), у «Аэрофлота» 183 из 12 713 рейсов (1,44%), у «России» – 45 из 3924 рейсов (1,47%), у «Трансаэро» - 81 из 5156 рейсов (1,57%).

По материалам: РБК

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.