Лидеры мировой индустрии путешествий собрались вместе, чтобы выработать стратегию привлечения путешественников на Великий шелковый путь. Несколько веков назад караваны торговцев проходили по территории современных...

В мир туризма возвращается шелковый брендЛидеры мировой индустрии путешествий собрались вместе, чтобы выработать стратегию привлечения путешественников на Великий шелковый путь. Несколько веков назад караваны торговцев проходили по территории современных Турции, Сирии, Туркмении, Китая и других стран Азии. Договоренность о развитии этого маршрута была достигнута на международной туристической выставке ITB 2011 в Берлине (Германия).
На мероприятии были представлены результаты интернет-исследования, которые наглядно демонстрируют интерес бизнесменов и путешественников к историческому международному маршруту. По мнению представителей ВТО при ООН, в жизни Шелкового пути наступает пора нового расцвета.
Для Азии и Ближнего востока Шелковый путь может стать вполне успешным туристическим брендом, в развитии которого сегодня можно активно использовать современные технологии, включая социальные сети. Однако при развитии проекта возникают определенные трудности. Например, необходимо улучшить, а кое-где и создать заново, соответствующую туристическую инфраструктуру, а также гарантировать путешественникам полную безопасность.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT