Оцените качество обслуживания в «Шереметьево» Оцените качество обслуживания в «Шереметьево»
Программно-аппаратный комплекс Qmeter позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания ему услуги на территории аэропорта. Оцените качество обслуживания в «Шереметьево»

Программно-аппаратный комплекс Qmeter позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания ему услуги на территории аэропорта. Аппараты установлены на стойках регистрации и информации в Терминале E аэропорта «Шереметьево». В случае если тестовая система будет удобной для клиентов и докажет свою эффективность в области повышения качества обслуживания пассажиров аппараты Qmeter появятся во всех терминалах аэропорта.

Так, пассажиры могут оценить текущий уровень сервиса по шкале «отлично — хорошо — плохо» и тенденции в изменении уровня качества обслуживания по шкале «стало лучше — не изменилось — стало хуже».

Благодаря регулярному мониторингу Индекса Удовлетворенности Клиента (ИУК) Qmeter позволяет услышать и оперативно отреагировать на мнение авиапутешественников, а сотрудники аэропорта могут вовремя принять превентивные меры для коррекции ситуации, не дожидаясь снижения ключевых показателей по качеству обслуживания клиентов Шереметьево.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.