Израиль изменил свой логотип Израиль изменил свой логотип
Представительство Министерства туризма Израиля в России изменило свой фирменный логотип для того, чтобы сделать его более близким и понятным для российского туриста. Израиль изменил свой логотип

Представительство Министерства туризма Израиля в России изменило свой фирменный логотип для того, чтобы сделать его более близким и понятным для российского туриста.

В своём новом логотипе Министерство туризма Израиля меняет не только язык написания, но и визуальное содержание. Так, цветовые контрасты в новом логотипе символизируют «разнообразное культурное наследие страны, которая объединяет в себе несколько морей — Средиземное, Галилейское, Мертвое и Красное, а также горы и пустыни, цветущие сады и главное — множество разных и интересных людей», говориться в пресс-релизе представительства.

«Визит в Израиль во многом формирует представление туриста о поездках, устанавливает очень высокую планку требований и приоритетов. Это касается насыщенности впечатлений, обилия исторических достопримечательностей, количества развлечений и форм отдыха. Как Библия – это книга книг, так Израиль – это путешествие путешествий», — подчеркнула Нета Пелег-Брискин, глава российского офиса Министерства по туризму Израиля.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.