


Сервис продажи билетов на сайте Российских железных дорог был модернизирован, интерфейс системы стал значительно удобнее.
Значительно упростился процесс покупки для новых пользователей. Теперь клиенты избавлены от обязательных просмотров правил, а процесс стал интуитивно понятен и логически выстроен.
Также добавлена возможность оформления покупки на английском языке. В отличие от сайтов некоторых зарубежных железных дорог, где на английский переведен только интерфейс, а названия станций приходится выбирать на местном языке, в РЖД транслитерировали и все остановки. Такой вариант значительно упростит жизнь туристам.
При выборе поезда появилась возможность посмотреть в отдельном окне его маршрут, а при выборе вагонов - их схемы.
Кроме того, в случае, если на поезд возможна так называемая электронная регистрация (доступна для станций первых четырех часов маршрута поезда и требующая самостоятельной распечатки билета пассажиром на своем принтере), она теперь производится автоматически. Однако не вполне ясно, насколько явно пассажир предупреждается об этом. Следует иметь в виду, что если клиент хочет получить обычный бумажный билет в кассе или автомате, он должен сам выбрать эту опцию после покупки билета, отказавшись от электронной регистрации. Для привыкших к прежней системе пользователей автоматическая регистрация может стать неприятным сюрпризом и даже привести к срыву поездки.
Также на Travel Daily Вы можете узнать: