


Иностранцы не изменили своих представлений о России. При слове Россия туристы из других стран сразу представляют себе водку, икру и матрешку. Среди достопримечательностей же ассоциации у туристов возникают исключительно с историческими достопримечательностями.
По результатам недавнего исследования Высшей школы экономики в котором приняли участие более 300 иностранных респондентов владеющих английским языком находившихся в гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга более суток выяснилось, что примерно равное количество туристов приезжают с деловыми и развлекательными целями в районе 42%.
У почти половины опрошенных Россия ассоциируется с географическими названиями: Волга, Урал, Байкал. Лишь около 40% несмотря на Олимпиаду интересуются районом Большого Сочи. Четверть иностранцев считает Россию – страной с плохой экологией, а более 37% согласны, что в России действуют высокие цены на некачественные услуги. А половина уверена, что: «Россия – это страна, в которой нечего смотреть, кроме Москвы и Санкт-Петербурга».
Также на Travel Daily Вы можете узнать: