«Аэрофлот» расплатился с тысячей пассажиров за декабрьский авиаколлапс
Новости 01.06.2011 TravelDaily
«Около 1000 пассажиров получили от «Аэрофлота» компенсацию морального и материального вреда за задержки рейсов в «Домодедово» и «Шереметьево» в декабре 2010 года», — сообщает пресс-служба Общества защиты прав потребителей.
Пассажиры, обратившиеся за помощью Общество защиты прав потребителей и московскую коллегию адвокатов «Аннэксус», получили ожидаемую компенсацию от авиакомпании в досудебном порядке.
Со слов адвоката потерпевших Сергея Жорина, — «Минимальная сумма компенсации за причинение морального и материального вреда составила 20 тысяч рублей, а максимальная — 200 тысяч рублей». Это при том, что действующий Воздушный кодекс предусматривает компенсации за задержку рейсов, в размере всего лишь 25 рублей за каждый час ожидания.
Также на Travel Daily Вы можете узнать: