«Аэрофлот» расплатился с тысячей пассажиров за декабрьский авиаколлапс «Аэрофлот» расплатился с тысячей пассажиров за декабрьский авиаколлапс
Еще около тысячи пассажиров получили компенсации за декабрьские задержки рейсов «Аэрофлот» расплатился с тысячей пассажиров за декабрьский авиаколлапс

 

«Около 1000 пассажиров получили от «Аэрофлота» компенсацию морального и материального вреда за задержки рейсов в «Домодедово» и «Шереметьево» в декабре 2010 года», — сообщает пресс-служба Общества защиты прав потребителей.

Пассажиры, обратившиеся за помощью Общество защиты прав потребителей и московскую коллегию адвокатов «Аннэксус», получили ожидаемую компенсацию от авиакомпании в досудебном порядке.

Со слов адвоката потерпевших Сергея Жорина, — «Минимальная сумма компенсации за причинение морального и материального вреда составила 20 тысяч рублей, а максимальная — 200 тысяч рублей». Это при том, что действующий Воздушный кодекс предусматривает компенсации за задержку рейсов, в размере всего лишь 25 рублей за каждый час ожидания.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.