Американский туристическая корпорация American Express создало подразделение Nextpedition, которое будет предлагать своим клиентам туры-сюрпризы, основываясь лишь на заполненых туристами анкетах, состоящих из 15 вопросов.
Посетители веб-сайта Nextpedition, отвечают на вопросы, которые определяют их предпочтения, в результате чего определяется тип путешествия, которое максимально подходит будущему клиенту. Ответив на вопросы турист получает travel sign, основанный на его пристрастиях. За пару дней до путешествия туристу предоставляют запрограммированный смартфон с маршрутом, путеводитель от Lonely Planet, рекомендации о местах питания. Остается только собрать вещи и отправляться в путь. Турист толком не знает, где он будет ночевать, не знает точного местоположения отеля, ему надо все найти самому и неизвестно, будет ли все так, как он того хотел. Но на связи всегда специалист компании.
Путешествие по Соединенным Штатам обойдется от $1,000 а зарубежные от $2,500. Каждый тур длится, как минимум неделю и рассчитан на 2-х и более человек. Видимо, заблудиться вдвоем не так страшно.
Также на Travel Daily Вы можете узнать: