Facebook становится все более важным инструментом при планирования путешествий. В настоящее время с помощью крупнейшей социальной сети совершается больше бронирований гостиниц, чем через портал...

TripAdvisor все больше уступает отели FacebookFacebook становится все более важным инструментом при планирования путешествий. В настоящее время с помощью крупнейшей социальной сети совершается больше бронирований гостиниц, чем через портал TripAdvisor.
Исследование PhoCusWright доказало, что количество прямых переходов с Facebook на сайты гостиниц неуклонно растет. Еще два года назад бронирования пользователей этой социальной сети составили 8% от общего числа заказов гостиничных номеров. Тогда как посетителей TripAdvisor и других сайтов, публикующих пользовательские обзоры, было 6% и 4%, соответственно.
Видя растущий потенциал работы с пользователями Facebook, гостиничный бренд Westin, принадлежащий группе Starwood, завел на своей странице в социальной сети раздел Shop. Благодаря этому, пользователи могут забронировать и оплатить отель, не покидая Facebook. И эксперты полагают, что не за горами то время, когда большинство гостиничных брендов откроют возможность бронирования номеров в этой социальной сети.
Представители американской компании Hraba Hospitality Consulting, Специализирующейся на гостиничном бизнесе, также считают, что Facebook уже в ближайшем будущем станет слишком влиятельным сайтом, чтобы отельеры могли его игнорировать. По мнению аналитиков, свои страницы и возможности бронирования на Facebook должны завести не только представители крупных гостиничных сетей, но и небольших независимых отелей. Это позволит им быть в постоянном контакте с потенциальными клиентами и существенно оживит бизнес.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT