Любителей сюрпризов ждет индивидуальный тур-загадка Любителей сюрпризов ждет индивидуальный тур-загадка
Путешествовать в никуда - новый тренд в Америке. Любителей сюрпризов ждет индивидуальный тур-загадка

Американский туристическая корпорация American Express создало подразделение Nextpedition, которое будет предлагать своим клиентам туры-сюрпризы, основываясь лишь на заполненых туристами анкетах, состоящих из 15 вопросов.

Посетители веб-сайта Nextpedition, отвечают на вопросы, которые определяют их предпочтения, в результате чего определяется тип путешествия, которое максимально подходит будущему клиенту. Ответив на вопросы турист получает travel sign, основанный на его пристрастиях. За пару дней до путешествия туристу предоставляют запрограммированный смартфон с маршрутом, путеводитель от Lonely Planet, рекомендации о местах питания. Остается только собрать вещи и отправляться в путь. Турист толком не знает, где он будет ночевать, не знает точного местоположения отеля, ему надо все найти самому и неизвестно, будет ли все так, как он того хотел. Но на связи всегда специалист компании.

Путешествие по Соединенным Штатам обойдется от $1,000 а зарубежные от $2,500. Каждый тур длится, как минимум неделю и рассчитан на 2-х и более человек. Видимо, заблудиться вдвоем не так страшно.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.