Уйти на запасной аэродром в Таллине пришлось лайнеру Уральских авиалиний, следовавшему по маршруту Ларнака Санкт-Петербург вечером среды. По информации агентства FlashNord, самолет около 40...

Уйти на запасной аэродром в Таллине пришлось лайнеру Уральских авиалиний, следовавшему по маршруту Ларнака Санкт-Петербург вечером среды. По информации агентства FlashNord, самолет около 40 минут находился в зоне ожидания. Ссылаясь на источник в авиационных кругах, агентство утверждает, что причиной стал подлет к Петербургу самолет Президента: Владимир Путин прибывал в Санкт-Петербург, чтобы принять участие в Петербургском международном экономическом форуме.

Топливо подходило к концу, поэтому и отправили на запасной в Таллин, — заявил собеседник агентства. В итоге лайнер ушел на запасной аэродром в Таллин. Местные службы подтвердили прибытие лайнера в аэропорт в 20.27 поместному времени.

Напомним, что крупные экономические мероприятия в Петербурге уже не раз преподносили туроператорам неприятные сюрпризы. Так, в 2013 году, ограниченный режим работы петербургского аэропорта Пулково в дни работы саммита G-20 в Петербурге 5-6 сентября создал крайне нервозную ситуацию для петербургских туроператоров. Как в дни самого саммита, так за несколько дней до его начала и после его окончания, работу аэропорта Пулково-1 прекратил полностью, а Пулково-2 работал лишь в ограниченном режиме, в основном принимая самолеты с мигалками высокопоставленных слуг народа.

Однако заранее о таких драконовских ограничениях ни турбизнес, ни общественность власти не предупреждали. При этом петербургские туроператоры в тот момент реализовали часть мест на рейсах, подпадающих под сокращение ради высокопоставленных чиновников. Представители тогда ведущего на питерском туррынке туроператора Нева утверждали, что в двух словах, ситуация принесла сумасшедшие убытки для туроператоров.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.