Критическая убыль турпотока, в основном российского, скажется на отелях турецкого курорта Кемер, где в сезон отдыхали большое количество россиян. Кроме того, и персонал тех...

Критическая убыль турпотока, в основном российского, скажется на отелях турецкого курорта Кемер, где в сезон отдыхали большое количество россиян. Кроме того, и персонал тех отелей, что остаются открытыми, снижают зарплаты своим работникам и экономят на всем, в том числе и на качестве питания.

Напомним, за первые четыре месяца 2016 года количество российских отдыхающих в Турции сократилось в 10 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. Напомним, наиболее популярная Анталия с начала 2016 года потеряла до 90% российского турпотока, и, хотя январь-апрель для курорта не являлись высоким сезоном, тем не менее цифры существенны. Турпотоки из европейских стран также сократились на 30-40%. По Кемеру точные цифры не ясны, но нет оснований считать потери в турпотоке меньше.

В Кемере большинство отелей не откроется. В тех, которые сейчас функционируют, работникам или не выплачивают зарплату вовремя, или вообще не платят. Я, отработав четыре месяца, получил зарплату только за один. При этом увеличили продолжительность рабочего дня и снизили количество сотрудников. У нас официально 8-часовой рабочий день, но сейчас заставляют работать по 12 часов в день без выходных. Это настоящее рабство, — высказался один из менеджеров отелей Кемера.

При этом высока вероятность, что крайними при таком стиле работы окажутся туристы. Помимо того, что подобная эксплуатация не способствует качеству работы персонала, с высокой вероятностью зарплата окажется не единственной статьей сокращения расходов. Также на фоне отсутствия туристов, открывшиеся отели будут экономить на питании, которое скорее всего будет ненадлежащего качества и произведенным из невостребованных блюд.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.