Компания iPass провела исследование «Как деловые путешественники используют WiFi в отелях». Опросив 1200 бизнесменов со всего мира, компания получила следующие данные:* 95% деловых путешественников...

Деловые туристы едут в отели с надеждой на наличие WiFiКомпания iPass провела исследование «Как деловые путешественники используют WiFi в отелях». Опросив 1200 бизнесменов со всего мира, компания получила следующие данные:
* 95% деловых путешественников заботятся о том, чтобы в отеле был доступ в интернет — проводной или беспроводной
* 63% из них уточняют при бронировании наличие интернета, а 22% заведомо предполагают, что доступ в интернет есть в отеле
* При принятии решения о повторном бронировании 36% гостей будут учитывать качество сигнала WiFi в отеле
* Деловые путешественники в возрасте 35-44 года чаще оставляют жалобы об отеле на веб-сайтах, путешественники 45-54 года чаще читают жалобы на веб-сайтах
* 79% деловых путешественников посещают один и тот же город несколько раз в период своей работы, 22% ездят в командировку в один и тот же город постоянно
* 17% деловых путешественников не сообщают персоналу отеля, если у них есть проблемы с доступом в интернет через WiFi
* 25% деловых путешественников в возрасте 22-34 года принимают во внимание качество WiFi при повторном бронировании отеля
Наличие WiFi в отеле вошло в пятерку необходимых услуг, которые должны предоставлять отели. Качественный доступ в интернет через WiFi — это дополнительное конкурентное преимущество отеля.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT