Составлен «фоторобот» типичного туриста Составлен «фоторобот» типичного туриста
Сервис путешествий проанализировал данные по бронированиям и получил портрет среднестатистического курортника. Специалисты сервиса для туристов Туту.ру изучили статистику по бронированиям авиабилетов за последние пять... Составлен «фоторобот» типичного туриста

Сервис путешествий проанализировал данные по бронированиям и получил портрет среднестатистического курортника.

Специалисты сервиса для туристов Туту.ру изучили статистику по бронированиям авиабилетов за последние пять лет и составили портрет путешественника, который летит на российские курорты – Анапу, Геленджик, Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Краснодар и Ростов-на-Дону. 

Выяснилось, что типичные курортники – мужчины и женщины 33-34 лет, и две трети из них едут на отдых семьей – парами или с детьми (в 2018 году поодиночке летят только 23%), сообщает «РИА Новости». Примерно половина путешественников покупают билеты только в одну сторону, около 80% летят с багажом. И если в 2014 году люди покупали билеты менее чем за месяц до поездки, то в 2018-м – за 62 дня.

Большая часть турпотока идет через Москву и Санкт-Петербург. Лидерство среди российских курортов на протяжении последних пяти лет держит Симферополь, затем идут Сочи и Анапа. Средняя продолжительность отпуска на российском курорте составляет 14 дней. Меньше всего путешественники отдыхают в Ростове-на-Дону (8-9 дней) и Краснодаре (11 дней).

Цена перелета за пять лет увеличилась в среднем на 2 тыс. рублей: в 2014 году улететь на российский курорт можно было за 6411 рублей, а в 2018 году цена билета выросла до 8555 рублей.

Как показало исследование, в 2015 году в Крыму отдохнули 45% туристов. Это был самый богатый на путешественников год для Симферополя – к 2018 году авиапоток на полуостров упал до 35%. В Анапу и Геленджик тоже стали летать реже, а охотнее проводить отпуск туристы стали в Сочи.

Составлен «фоторобот» типичного туриста

(Источник фото: blog.shafik.com).

По материалам: proturizm.club

Сообщение Составлен «фоторобот» типичного туриста появились сначала на Континент.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT