2 марта в Минэкономики состоялось совещание, на котором обсуждалась покупка Аэрофлотом 75% акций Трансаэро. Представители Минэкономики, Минфина, Минтранса, ВТБ и Сбербанка обсудили предстоящую сделку....

2 марта в Минэкономики состоялось совещание, на котором обсуждалась покупка Аэрофлотом 75% акций Трансаэро. Представители Минэкономики, Минфина, Минтранса, ВТБ и Сбербанка обсудили предстоящую сделку.

В ходе совещания ВТБ предложил как можно скорее ввести в совет директоров Трансаэро банкиров и дать им право согласовать кандидатуру финансового директора компании, пишет Коммерсант. До середины сентября ВТБ хотел бы увидеть операционный план деятельности Трансаэро, разработанный Аэрофлотом, а к октябрю реструктуризацию долга на его балансе. ВТБ настаивает, чтобы именно Аэрофлот отвечал по долгам Трансаэро, и тогда согласен перевести ее валютные кредиты в рублевые, но без дисконта. Однако, считают в Минтрансе, такой вариант не устроит Аэрофлот. Издание отмечает, что по мнению чиновников, оптимальным вариантом была бы интеграция маршрутной сети Трансаэро с Аэрофлотом с сохранением всех обязательств на проблемном перевозчике. В Минэкономики говорят о возможности списания части долга , но банки выступают жестко против. Минфин, со своей стороны, не готов финансово поддерживать ни Трансаэро, ни Аэрофлот после консолидации. Между тем реструктуризацию долгов Трансаэро необходимо провести уже до 30 октября.

Напомним, 1 сентября в правительстве РФ под председательством первого заместителя председателя Правительства И.И.Шувалова состоялось заседание межведомственной комиссии, посвященное вопросам авиатранспортной отрасли, на которой была поддержана консолидация ОАО Авиационная компания Трансаэро в группу Аэрофлот.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.