Продажи туров из России в Таиланд упали на 50% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщила исполнительный директорАссоциации туроператоров России (АТОР) Майя...

Продажи туров из России в Таиланд упали на 50% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщила исполнительный директорАссоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Также она отметила снижения спроса и на другие экзотические направления, в частности Доминиканскую Республику, Мальдивы, Шри-Ланку.

По сравнению с прошлым годом продажи туров из России в Таиланд упали на 50%. Это связано с тем, что на этом направлении меньше конкуренции, следовательно, меньше выгодных спецпредложений. В прошлом году люди выбирали Таиланд, потому что были привлекательные цены. Однако из-за колебания курса валют туры резко подорожали и спрос упал, — сказала г-жа Ломидзе.

По данным некоторых московских туроператоров, в прошлом году в высокий турсезон путевка в Таиланд стоила в среднем 45 тыс. руб. при двухместном размещении в отели от 3 до 5 звезд. По «горящим турам» в эту страну можно было слетать на отдых за 20.5 тыс. руб. Сейчас столичные туроператоры предлагают путевки в Таиланд по ценам от 60 до 90 тыс. руб. Большинство туристов не желают отдавать такие деньги за отдых в этой стране, отмечают представители турбизнеса.

Отметим, что по прогнозу АТОР, в этом году около 10 млн российских туристов планируют отдохнуть за границей, что будет на 8 млн меньше, чем в 2014 году.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.