


Как сообщает Ассоциация туроператоров России, сюда обратилась туристка, которая сообщила об исчезновении офиса московского туристического агентства «5 звезд». Туристка с семьей полностью оплатила свой тур, но когда пришло время забирать документы, агентства на прежнем месте не оказалось.
«Мы нашли агентство «5 звезд» в интернете. Оставили на сайте заявку на бронирование, после чего нам перезвонили из агентства и пригласили в офис. 8 ноября мы заключили договор и внесли предоплату 20 тысяч рублей. На следующий день менеджер агентства Андрей Игонин сообщил нам, что подтверждение от оператора «Тройка» получено, поэтому нужно оплатить полную стоимость тура. Мы внесли еще более 50 тысяч рублей», — рассказала туристка Светлана. Свой договор за подписью Дарьи Головко туристы забрали, билеты и страховку обещали выдать накануне вылета, тур должен был начаться 22 декабря.
Через неделю у туристов появились дополнительные вопросы по туру, которые они попытались выяснить в агентстве. Однако по прежнему адресу офиса «5 звезд» не оказалось. После неоднократных звонков по телефонам, указанным в договоре, туристам все же удалось поговорить с Андреем Игониным. Он сообщил, что офис действительно закрыт, т.к. «5 звезд» переезжает, но новый адрес назвать не смог, обещал сообщить его позднее. Это был последний диалог туристов с представителями этого агентства, больше к телефону в офисе никто не подходил.
Как выяснилось, Светлана с семьей далеко не первые пострадавшие от деятельности «5 звезд». В конце октября в Ростуризм обратились туристы с жалобой на невыполнение этим агентством своих обязательств, который передал жалобу в Роспотребнадзор.
Также на Travel Daily Вы можете узнать: