


Пассажир австралийской авиакомпании Qantas Airways прождал на телефоне 15 часов. Австралиец Эндрю Кан позвонил в Qantas 2 августа около 19:00, для подтверждения своего полета в Нью-Йорк. Услышав автоответчик Эндрю включил громкую связь и занялся своими делами. Кан успел поработать, прочесть книгу в 200 страниц и так и не дождавшись ответа оператора повесил турбку.
Ожидание ответа составило 15 часов 40 минут. За это время можно совершить перелет из Мельбурна в Лос-Анджелес.
Когда Кан набрал телефон оператора авиакомпании снова, Эндрю с удивлением узнал, что его полет в Нью-Йорк не подтвержден из-за ошибки системы бронирования. Представители авиакомпании заявили, что данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов, в телефонных записях от 2 августа нет.
Также на Travel Daily Вы можете узнать: