Пассажир прождал на телефоне 15 часов Пассажир прождал на телефоне 15 часов
Пассажир прождал на телефоне 15 часов Пассажир прождал на телефоне 15 часов

Пассажир австралийской авиакомпании Qantas Airways прождал на телефоне 15 часов. Австралиец Эндрю Кан позвонил в Qantas 2 августа около 19:00, для подтверждения своего полета в Нью-Йорк. Услышав автоответчик Эндрю включил громкую связь и занялся своими делами. Кан успел поработать, прочесть книгу в 200 страниц и так и не дождавшись ответа оператора повесил турбку.

Ожидание ответа составило 15 часов 40 минут. За это время можно совершить перелет из Мельбурна в Лос-Анджелес.

Когда Кан набрал телефон оператора авиакомпании снова, Эндрю с удивлением узнал, что его полет в Нью-Йорк не подтвержден из-за ошибки системы бронирования. Представители авиакомпании заявили, что данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов, в телефонных записях от 2 августа нет.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.