В 2012 году грядет новый топливный кризис В 2012 году грядет новый топливный кризис
По словам экспертов, нынешним летом аэропорты России столкнутся с еще большим топливным кризисом, чем в 2011 году. Наиболее остро нехватка топлива будет ощущаться в... В 2012 году грядет новый топливный кризис

По словам экспертов, нынешним летом аэропорты России столкнутся с еще большим топливным кризисом, чем в 2011 году. Наиболее остро нехватка топлива будет ощущаться в пик сезона в июле-сентябре

Проблемы с авиатопливом, с которыми аэропорты столкнулись в 2011 году, обещают возобновиться с новой силой в 2012-м. Такой безрадостный прогноз прозвучал из уст генерального директора оператора аэропортовых топливозаправочных комплексов в России ГК «Аэрофьюэлз», Владимира Спиридонова.

«Аэрофьюэлз» — это группа компаний, которой принадлежит сеть из 14 топливозаправочных комплексов в аэропортах страны. Концерн обеспечивает топливом воздушные суда в более чем 24 аэропортах России. Что касается остального мира, то «Аэрофьюэлз» оказывает услуги по  обеспечению авиатопливом в 900 аэропортов в различных странах.

Спиридонов отметил что несмотря на то, что к концу года ситуация с авиатопливом нормализовалась, но о запасе на будущее не может быть и речи. Если на первую половину года запасов должно хватить, то с июля начнутся проблемы.

В нехватке запасов топлива стоит винить тот факт, что множество нефтеперерабатывающих заводов России в сентябре 2011 года были остановлены на профилактический ремонт. Из-за этого запасы авиакеросина на складах уменьшились.

Не последнюю роль в уменьшении запасов топлива также сыграли дополнительные заказы по закупке топлива со стороны Министерства обороны Российской Федерации.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.