Сезон распродаж начался с традиционного парада Сезон распродаж начался с традиционного парада
По старой доброй традиции с Дня благодарения в США начался период распродаж. По не менее доброй традиции начался он с грандиозного парада, который в... Сезон распродаж начался с традиционного парада

По старой доброй традиции с Дня благодарения в США начался период распродаж. По не менее доброй традиции начался он с грандиозного парада, который в этом году состоялся в 85-й раз

Традиционный для Нью-Йорка парад в День благодарения собрал вчера взгляды миллионов американцев в 85-й раз. Более 3 000 000 жителей и гостей города наблюдали парад вживую, а в трансляции на своих экранах действо посмотрели более 50 000 000 граждан США.

Отличительной чертой парада проводимого, с небольшим перерывом, с 1924 года, в этом году стал обрушившийся на зрителей бумажный снег. В остальном же парад был вполне традиционным. По бродвею прошли гигантские куклы-шары накачанные гелем. Кого только не было среди них. Детей порадовали и Покемон Пикачу и Спанч-Боб и Рональд Макдональд, Смурфы, Маппеты и многие другие любимые персонажи.

Одними из активных участников парада всегда являются крупные сети универмагов и магазинов, которые наряду с традиционными персонажами американского фольклора включают в свои отрезки костюмированного шествия ряженых в виде подарочных упаковок.

А сегодня в Америке с безумной «черной пятницы» стартуют рождественские и предновогодние распродажи. Многим любителям распродаж не удалось как следует насладиться семейными трапезами с традиционной индейкой, так как некоторые универмаги распахнули свои двери, за которыми находятся полные скидок магазины, уже в районе полуночи с четверга на пятницу. Обычная торговля тоже началась ни свет ни заря – в 5 утра.

Сумасшедшие скидки в торговых центрах и универмагах, как правило достаются энному количеству тех, кто пришел раньше других, а поэтому покупатели стараются успеть к дверям магазина еще до открытия. Нередко распродажи заканчиваются серьезными потасовками.

Для любителей подготовиться к «черной пятнице» все крупные американские сетевые универмаги обозначили списки своих скидочных товаров на 13 страницах Best Buy. Распродажи начались! Налетай!

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.