День карьеры в отеле «Балчуг Кемпински Москва» День карьеры в отеле «Балчуг Кемпински Москва»
19 ноября 2011 г. отель «Балчуг Кемпински Москва» провел День карьеры для студентов специализированных учебных заведений. В рамках данного мероприятия студентам московских учебных заведений... День карьеры в отеле «Балчуг Кемпински Москва»

19 ноября 2011 г. отель «Балчуг Кемпински Москва» провел День карьеры для студентов специализированных учебных заведений. В рамках данного мероприятия студентам московских учебных заведений представилась уникальная возможность познакомиться с работой отеля, воочию понаблюдать за работой разнообразных служб, а также узнать о  критериях отбора персонала,  перспективах и возможностях трудоустройства в отелях всемирно известной группы «Кемпински». В 2011 г. День карьеры отличала беспрецедентная популярность – в мероприятии приняли участие более 500 человек, среди них: студенты первого курса, выпускники, их родители и преподаватели

С презентациями об отеле «Балчуг Кемпински Москва» и группе отелей «Кемпински» выступили ведущие менеджеры отеля. Студенты также имели возможность узнать особенности работы основных отделов из первых уст, пообщавшись с начальниками служб: приема и размещения, службы по работе с персоналом, отдела бронирования, отдела продаж и маркетинга, службы организации общественного питания, кухни, гостиничного хозяйства, IT. Также учащиеся и преподаватели совершили экскурсионный тур по номерам и зонам отеля.

Наибольшей популярностью на круглых столах пользовались служба организации общественного питания и – традиционно – отдел продаж и маркетинга. Обсуждались вопросы прохождения учебной и производственной практики, возможности трудоустройства на частичную и полную занятость. Были укреплены и отношения с самими учебными заведениями, рассмотрены возможности организации экскурсий для студентов непосредственно на рабочие места, а также другие формы долгосрочного сотрудничества.

В Дне карьеры приняли участие студенты учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере гостеприимства – колледжа гостиничного хозяйства №37 «Царицыно», Российской Международной Академии Туризма , Института Vatel, Института Туризма и Гостеприимства им.Сенкевича, Московского Государственного Института Индустрии Туризма, колледжей сферы услуг №34 и №32. Также активный интерес к мероприятию проявили учащиеся Российского института дружбы народов, Московского государственного лингвистического университета и Российского Экономического Университета им.Плеханова.

Герхард Митровиц, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва», Региональный директор группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ: «День карьеры в Москве в этом году стал продолжением глобальной инициативы «Кемпински» по привлечению молодых и перспективных кадров по всему миру. Так, в феврале этого года уже во второй раз прошел всемирный День карьеры «Кемпински» в Мюнхене, который собрал вместе 1000 студентов и 60 генеральных директоров отелей «Кемпински». Это стало беспрецедентной акцией в индустрии гостеприимства, и мы надеемся, что наш московский День карьеры внесет свою лепту в активное привлечение молодых специалистов к работе в гостиничном бизнесе».

Злата Николаева, менеджер по обучению отеля «Балчуг Кемпински Москва»: «Мы очень рады тому, что День карьеры в «Балчуге» в этом году привлек в два раза больше студентов, чем мы ожидали. Это сигнал об успешности нашей стратегии по привлечению молодых талантов и об общем росте популярности работы в гостиничном бизнесе среди студентов. Нельзя не радоваться и расширению круга учебных заведений, которые проявили высокий интерес к нашему мероприятию – это, несомненно, говорит о том, что справедливо растет признанность сферы гостеприимства как исключительно перспективной для построения успешной карьеры».

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.