Всего одного отзыва на туристическом онлайн-портале оказалось достаточно, чтобы довести одну британскую гостиницу до банкротства. Причем, ладно бы если отзыв был плохим. Трагическим образом на судьбу гостиницы повлиял хвалебный отзыв на туристическом сайте. Хозяйка английского отеля подает в суд на туристический портал
Владелица отеля Riverside Hotel & Restaurant, который предоставляет своим постояльцам услуги в high-end-сегменте, Дебора Синдайр возмущена тем, как поступили со страницей отеля на одном из туристических онлайн-порталов Британии. Один из хвалебных отзывов об отеле на сайте посчитали подозрительным и отметили всю страницу отеля красным, после чего спрос на бронирование номеров этой гостиницы упал практически до нуля.
Представители онлайн-портала решили, что отзыв был делом рук персонала или менеджмента отеля, а потому являлся прямым нарушением правил сайта. Такие фальсификации на сайте караются предупреждающими знаками на странице отеля.
По словам же хозяйки отеля, мисс Синдайр, отзыв хоть и был оставлен с компьютера отеля, но сделал это клиент, который был восхищен их сервисом. Увы, после происшествия хвалебные отзывы оставлять оказалось некому, так как туристы не желают ехать в отель с сомнительной онлайн-репутацией.
Гостиницу не спасло даже резкое снижение цен на проживание, которое снизилось на 70% от обычной цены номера в 125 британских фунтов. Номера отеля по-прежнему пустуют. Дебора Синдайр считает, что это наглядно демонстрирует вину туристического портала и готовится подавать иск против владельцев сайта, Дебора намерена восстановить доброе имя Riverside Hotel & Restaurant, а заодно и поправить финансовое положение, покосившееся из-за простоя гостиницы по вине интернет-клеветников.
Также на Travel Daily Вы можете узнать: