

Bulgaria air не видит своей вины в инцидентах с российскими пассажирами
Новости 23.09.2011 TravelDaily

Авиакомпания Bulgaria air не испытывает вины за инциденты с невылетами российских туристов с болгарских курортов. Однако, чтобы окончательно не испортить отношения с российским туристическим рынком, перевозчик согласился доставить невылетевших в срок россиян в Санкт-Петербург. Исполнительный директор авиакомпании Янко Георгиев так прокомментировал ситуацию: «Мы идем на этот шаг для сохранения хороших отношений с российским рынком. Компания не считает себя виновной в сложившейся ситуации. Я надеюсь, этим мы поможем российским туристам забыть ту ситуацию, в которой они оказались».
Рейс перевозчика из Бургаса в Петербург запланирован сегодня 23 сентября, на 22:00 по местному времени (23:00 по Москве). По состоянию на данный момент в Болгарии остается 264 туриста из России.
Судя по тому, что рейс на 30 сентября не запланирован, можно предположить, что сегодня все туристы вернуться домой. Хотя, по правилам Bulgaria air, забронировать билет можно только за 24 часа до вылета и билеты «туда и обратно» бронируются в системе отдельно друг от друга. Так что отсутствие брони пока что не гарантирует того, что туристов от «Алма Тур» в Болгарии не останется.
Также на Travel Daily Вы можете узнать: