Система поиска билетов Skyscanner решила выяснить, как туристы воспринимают путешественников из других стран и что их раздражает больше всего. Международный опрос показал, что самые...

Система поиска билетов Skyscanner решила выяснить, как туристы воспринимают путешественников из других стран и что их раздражает больше всего. Международный опрос показал, что самые неприятные туристы – британцы, они победили в четырех из пяти «унизительных» категорий.
Согласно результатам исследования, полученным EUROMAG, оказавшись за границей, жители Туманного Альбиона напиваются и буянят, игнорируют местную кухню, жадничают с чаевыми и совершенно безразличны к местному языку.
Однако русские обошли британцев по степени грубости. Третье место русские заняли в двух категориях – «напиваются и буянят» и «не пытаются говорить на местном языке». По этим параметрам россиян обогнали не только британцы, но и американцы.
В категориях «равнодушны к местной кухне» и «жадничают с чаевыми» русским досталась четвертая строчка. Хуже по этим параметрам ведут себя британцы, немцы и китайцы. Чуть лучше русских – французы.
«К сожалению, оказавшись за границей, туристы далеко не всегда производят хорошее впечатление. Однако то, что иностранцы воспринимают как грубость, часто является лишь прямолинейностью, свойственной соотечественникам», – прокомментировал результаты исследования менеджер Skyscanner по развитию рынка России и СНГ Дмитрий Коновалов.
Кстати, участников опроса также просили проголосовать за самых примерных туристов. Выяснилось, что местным языком больше других интересуются скандинавы, японцы победили в категории «лучшие манеры и поведение», австралийцы чаще других экспериментируют с местной кухней, а американцы оставляют самые щедрые чаевые.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT