Гостиничная сеть имеет свой фирменный стиль, это позволяет туристам чувствовать себя уверенно – однажды остановившись в сетевом отеле, вы будете знать на что можно...

Широкая специализация гостиничных сетейГостиничная сеть имеет свой фирменный стиль, это позволяет туристам чувствовать себя уверенно – однажды остановившись в сетевом отеле, вы будете знать на что можно рассчитывать в следующий раз.
У каждой гостиничной сети есть своя «специализация»:
* все отели гостиничной сети Hilton ориентированы на богатых туристов, бизнесменов. Поэтому в апартаментах к услугам гостей удобное рабочее место и необходимая техника.
* отели сети Holiday Inn во всех городах расположены недалеко от аэропортов, а планировка номеров досконально продумана с функциональной точки зрения.
* гостиничные комплексы Sol Melia ориентированы в основном на молодежь.
* сети отелей категории 5 «звезд» – Sheraton, Hyatt, Redisson, Marriott – систему all inclusive не применяют, все услуги клиент оплачивает отдельно.
Стоить упомянуть, что отели категории «люкс» сезонных скидок не предлагают. Что бы сэкономить гости таких отелей могут воспользоваться пакетным предложением. К таким предложениям могут присоединится все отели сети. Это позволит туристу, где бы он не был, накапливать бонусные баллы.
В странах, где в основном туристы предпочитают пляжный отдых, большинство гостиниц средней ценовой категории работают по системе all inclusive. Эта система позволяет туристу расслабиться.
В гостиничных сетях Rixos, Amara, Azur, Sun Rise на популярных курортах Турции, Египта, Арабских Эмиратов – постояльцам предлагают трехразовое питание «шведский стол», фитнес-центры, спа-салоны, бесплатные развлечения для взрослых и для детей, иногда есть уникальные услуги.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT