В скором будущем авиакомпании предложат новые услуги класса люкс, чтобы привлечь внимание как можно большего числа пассажиров. По крайней мере, с такими прогнозами выступил...

В борьбе за пассажиров авиакомпании поднимают в воздух земные услугиВ скором будущем авиакомпании предложат новые услуги класса люкс, чтобы привлечь внимание как можно большего числа пассажиров. По крайней мере, с такими прогнозами выступил представитель Flight Centre Колин Боуман. По его словам, пассажиров ждут, в частности, души, минибары и пивные бочки, а также платное телевидение, доступ к интернету и кинобиблиотека.
«Авиаперевозчики ищут новые пути, чтобы разнообразить свои услуги», — говорит Боуман. Если минибары уже представлены в лайнерах таких компаний, как Virgin Atlantic, V Australia и Emirates, то внедрение «душей-спа» на некоторых самолетах Emirates — это прорыв, полагает Колин. Первым же перевозчиком, который предложит разливное бочковое пиво, станет All Nippon Airways. Пока такая инициатива коснется только внутренних рейсов по Японии.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT