В немецком городе Нойвид работает отель, концепция которого навеяна походом в супермаркет. Даже логотип отеля выполнен в виде штрих-кода.Столы в лобби отеля The Food...

Ночь на полках супермаркетаВ немецком городе Нойвид работает отель, концепция которого навеяна походом в супермаркет. Даже логотип отеля выполнен в виде штрих-кода.
Столы в лобби отеля The Food Hotel — это большие консервные банки. Столы и подушки в комнатах выполнены в виде печенья.
В отеле гостям предлагаются тематические номера, выполненные в партнерстве с 36 крупнейшими брендами, представленными в супермаркетах Германии, в том числе Coca-Cola и Unilever.
Например, в номере, спроектированном компанией Ferrero, воссоздана реклама известных кокосовых конфет компании с пальмами и ракушками на песчаном пляже.
В отеле гости могут выбрать любые продукты для заказа в номер. В дополнение в отеле работает супермаркет.
Стоимость проживания в гостинице — 90 евро в одноместном и 129 евро в двухместном номере.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT