Привлечь британский туррынок через Финляндию и паромы St.PeterLineрассчитывают в Петербурге. Проект по привлечению учитывает возможность возможностью 72-часового безвизового въезда в РФ из Хельсинки, где...

Привлечь британский туррынок через Финляндию и паромы St.PeterLineрассчитывают в Петербурге. Проект по привлечению учитывает возможность возможностью 72-часового безвизового въезда в РФ из Хельсинки, где в июле 2015 года на базе российской паромной компании был открыт национальный туристический офис Visit Russia.

«Работа на британском туристическом рынке уже ведется. Мы будем предлагать им комбинированные туры в Россию через в Хельсинки, откуда курсируют наши паромы. Такой вариант был отработан в прошлом году на рынке Германии, и количество немецких туристов на российских паромных линиях значительно увеличилось, их было 44 тысячи, в этом году ожидаем дальнейшего роста, — цитирует ТАСС слова гендиректора St.PeterLine Сергея Котенева.

На британский рынок проект ориентирован именно потому, что Великобритания оказалась в числе стран, турпоток из которых в Санкт-Петербург за два последних года сократился наиболее существенно. Причем если говорить о круизах на паромах, то на данный момент их целевая аудитория российские туристы, которые составляют 70%. Далее следуют финские, германские и китайские туристы.

При этом в среднем паромы St.PeterLine планирует перевезти на круизных линиях Петербург — Хельсинки и Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин не менее 500 тысяч человек. Также еще 460 тысяч туристов прибывает с другими круизными операторам. Всего, по информации администрации порта Морской фасад в сезоне 2016 года город примет 218 круизных судов из разных стран мира.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.