Немец чудом выжил после падения в канализацию Вены Немец чудом выжил после падения в канализацию Вены
Турист из Германии едва не умер, упав в венский канализационный коллектор, пишет The Austrian Times. Немец чудом выжил после падения в канализацию Вены

Турист из Германии едва не погиб, упав в венский канализационный коллектор.

Как пишет газета The Austrian Times, 55-летний Гюнтер Хайдингер решил не прибегать к услугам опытных диггеров, и самостоятельно отправился исследовать знаменитые подземелья Вены. При спуске в канализацию он потерял равновесие и сорвался вниз. В результате, турист получил множественные травмы, включая перелом ноги.

Из-за полученных травм бедняге не удалось  выбраться из коллектора самостоятельно, а шум воды заглушал все его крики о помощи. Более того, накануне синоптики прогнозировали сильный дождь, во время которого уровень воды в венской канализации существенно поднимается.

От гибели в сточных водах туриста спас случайно оказавшийся неподалеку гид, который проводил организованную экскурсию по городским подземельям. Он вызвал спасателей, которые подняли герра Хайдингера на поверхность и отвезли в больницу.

В городском совете Вены рассказали, что в том сегменте коллектора экскурсии проводятся всего несколько раз в месяц. так что, туристу несказанно повезло. Даже если бы он остался под землей, ему вряд ли удалось выжить: вода внизу очень холодная, и пить ее по очевидным причинам нельзя.

Отметим, что туристы заинтересовались канализацией австрийской столицы уже давно, после выхода в 1949 на экраны британского фильма-нуар «Третий человек», одну из ролей в котором исполнил Орсон Уэллс. Гангстер в исполнении Уэллса скрывался от полиции именно в канализационной системе Вены.

Под Веной лежит густая сеть подземных ходов – от древнеримских склепов времён Виндобоны до секретных бункеров нацистов, некоторые из которых, кстати, до сих пор не найдены и ищутся энтузиастами.
Римский папа Пий II, который в середине XV века некоторое время жил в Вене и преподавал в Венском университете, заметил, что под Веной наземной лежит ещё один город – Вена подземная. Один из его современников, знаток подземных ходов, сказал, что из любой точки города в любую точку города можно попасть по подземному ходу. Ныне длина венских подземелий оценивается экспертами в 7000 км.

Любопытно, что на старые человеческие останки в венских подземных ходах во время различных работ натыкаются постоянно. Например, в начале 2008 года при строительстве парковки у Альбертины были найдены кости около 200 людей, которые были засыпаны в бомбоубежище во время налета еще в годы Второй мировой войны – они не смогли выбраться из каменного мешка.

Иногда находят останки людей в средневековых одеждах, например древнеримских, как было при раскопках на Михаэлерплац. А во время строительства линии метро U3 обнаружили подземные винные погреба, сохранившиеся со времен Ренессанса. Строители даже решились попробовать вино, но неожиданно объявился владелец, который доказал свои права на содержимое винных погребов и подал в суд на строителей. Во время очистных работ на подземных шахтах в Хюттельдорфе рабочие обнаружили около 300 фрагментов тел людей, явно погибших не своей смертью. Кстати, пока строили венское метро, нашли несколько сот человеческих останков в подземельях, принадлежавших в основном эпохе Средневековья и Возрождения.

А в подземельях собора Святого Штефана местный биолог обнаружил ранее неизвестный науке вид насекомого — к имени насекомого добавили гордую приставку «штефансдомский». А еще по легендам где-то существует и подземный ход, ведущий из дворца Хофбург в Шёнбрунн, по которому Габсбурги могли сбежать в случае опасности. К слову, древние книги уверяют, что у Габсбургов таких ходов было очень много.

Также на Travel Daily Вы можете узнать:

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.