Правила безопасности в авиакомпании: объяснения и советы Правила безопасности в авиакомпании: объяснения и советы
В то время, как мы взлетаем и приземляемся, получение инструкций от авиакомпании является обычной практикой. Однако, мало кто задумывается о том, почему эти инструкции... Правила безопасности в авиакомпании: объяснения и советы

В то время, как мы взлетаем и приземляемся, получение инструкций от авиакомпании является обычной практикой. Однако, мало кто задумывается о том, почему эти инструкции настоятельно рекомендуют нам действовать именно так, как мы привыкли.

Сотрудники авиакомпании просят пассажиров держать свои сиденья в вертикальном положении во время взлета и посадки, и у нас есть веские причины для этого. В случае чрезвычайной ситуации, у нас будет мало времени на подготовку, и вертикальное положение сиденья поможет людям позади нас быстро встать со своих мест. Также, когда столик убран, это позволяет нам и другим пассажирам освободить путь. Помимо этого, это позволяет нам положить наши вещи под сиденье перед нами, чтобы избежать ситуации, когда они могут застрять под сиденьем впереди.

Причины держать жалюзи окон открытыми при взлете и посадке, может показаться менее очевидным, но не менее важным. Эти этапы полета являются наиболее опасными, и открытые шторы позволяют экипажу и пассажирам сразу заметить любые проблемы, такие как возгорание двигателя, и предупредить экипаж. Кроме того, в случае экстренной эвакуации это позволяет экипажу определить, безопасно ли использовать выход, и сотрудникам снаружи оценить ситуацию внутри кабины.

Один из самых интересных аспектов безопасности в авиакомпании — гаснущий свет перед взлетом и посадкой. В случае аварийной посадки самолет может оказаться во тьме. Уменьшение освещенности помогает пассажирам и членам экипажа лучше адаптироваться к условиям низкой освещенности и быстрее эвакуироваться из самолета.

Перед взлетом и посадкой мы также часто слышим инструкции по использованию «позиции скоба». Это положение используется в случае аварийной посадки, чтобы предотвратить инерционные травмы. Наклонившись вперед и держа руки по обе стороны от головы, мы защищаем себя от возможных ударов и повреждений.

И наконец, важно перевести свои мобильные телефоны в режим полета. Ранее требовалось полное отключение устройств, чтобы избежать помех радиосигналам и связи в кабине экипажа. Однако, с тех пор правила были немного смягчены, и сейчас пассажирам разрешается находиться в режиме полета. Но зачем это нужно? Приведенные действия обеспечивают безопасность и гарантируют нашу защиту.

И, наконец, почему не нужно брать сумку с собой при экстренной эвакуации? Ну, во-первых, она может занять место, которое мог бы использовать другой человек. Это может создать помехи в процессе эвакуации, вызывая задержки и препятствуя безопасному покиданию самолета. Кроме того, сумка может быть причиной ранений, споткнувшись или проколоться слайдами или другими острыми предметами. Это всего лишь некоторые из правил безопасности, с которыми мы сталкиваемся в авиакомпании.

Помните, что эти правила не просто придуманы для развлечения или ради протокола – они следуются для нашей безопасности. Поэтому, следуйте инструкциям и будьте готовы к самому надежному путешествию в ваших жизнях – в небе.

aleksey Редактор