Космический снежный шар и сверкающая огнями ёлка: новые открытия НАСА Космический снежный шар и сверкающая огнями ёлка: новые открытия НАСА
Удивительные фотографии, полученные научными аппаратами НАСА, показывают нам, как свет молодых звезд может преобразить космос в настоящую праздничную сказку. Группа молодых звезд, искрящаяся огнями,... Космический снежный шар и сверкающая огнями ёлка: новые открытия НАСА

Группа молодых звезд, искрящаяся огнями, словно сверкающая рождественская ёлка, и загадочный снежный шар, источающий блики, украшают новые фото, сделанные двумя космическими телескопами — Чандра и Хаббл. NGC 2264, которая находится на расстоянии около 2500 световых лет от Земли, также известна как «скопление рождественской ёлки».

Группа молодых звезд, окруженных газовым туманом, напоминает космическое вечнозеленое растение, украшенное сверкающими огнями. Возраст звезд составляет от 1 до 5 миллионов лет, и они имеют различные размеры — некоторые звезды меньше, а некоторые больше, чем наше Солнце.

Новые фотографии, собранные исходя из разных длин волн, обнаруженных Чандрой, включают данные наземных исследований и передают нам красоту этого уникального космического явления.

aleksey Редактор