Абу-Даби – Мировой Лидер В Велосипедной Культуре Абу-Даби – Мировой Лидер В Велосипедной Культуре
Как Абу-Даби стал горячим велосипедным городом № 1 в мире Редакторская заметка: Данный сериал CNN Travel спонсируется страной, на которую он указывает. CNN сохраняет... Абу-Даби – Мировой Лидер В Велосипедной Культуре

Как Абу-Даби стал горячим велосипедным городом № 1 в мире

Редакторская заметка: Данный сериал CNN Travel спонсируется страной, на которую он указывает. CNN сохраняет полный редакторский контроль над темой, репортажем и частотой статей и видео в рамках спонсорства в соответствии с нашей политикой.

На планёркой велосипедной поездке обычно представляются картинки педалирования по французской деревне, сумка с багетом привязанной к рулю, либо лёгкий променад на плоских и дружелюбных велодорожках, вплетённых в города, таких, как Копенгаген или Амстердам.

Но, как правило, они не включают пустыню Аравии, где летние температуры и интенсивное солнце в полдень могут быть настолько высокими, что велосипедные шины могут лопнуть.

Но все может скоро измениться.

В Абу-Даби начинает набирать обороты велосипедная революция благодаря огромным инвестициям, вовлекающим как местных жителей, так и посетителей, в катание на велосипеде на маршрутах, которые не имеют аналогов нигде в мире.

В прошлом году международная федерация велоспорта, Union Cycliste Internationale, или UCI, присвоила Абу-Даби звание «Велосипедного Города» — первое в Среднем Востоке и Азии, которому удалось это достижение. Так что можно сказать, что Абу-Даби действительно является горячим велосипедным городом в мире.

Секретный Путь

На первый взгляд не очевидно, что Абу-Даби является велосипедным городом. Город и его окрестности, созданные благодаря нефтяным доходам, полностью принадлежат автомобилям. Бензин дешёвый, дороги широкие, ограничения скорости — очень высокие (за пределами городских зон).

Однако, если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть другую картину. За последние несколько лет появилось множество километров специализированных велодорожек рядом с новыми трассами благодаря тому, что этот эмират нацелился на то, чтобы стать входной точкой в УАЭ для велосипедистов, а также организовывает международные соревнования и развивает собственные таланты.

По пути Абу-Даби создаёт захватывающие велосипедные приключения, которые, вместе со всем остальным разнообразием достопримечательностей Абу-Даби, могут привлечь истинных поклонников велосипедов, а также тех, кто ищет необычный опыт.

Работа по Исключительной Схеме

Однако, как показывает практика, чтобы принять участие именно во всех этих предложениях, нужно быть готовым к не самым удобным часам. Зимой меньше жары, и всё практически идеально для таких велосипедных маршрутов весь день, но с мая по сентябрь, когда температура иногда поднимается до 48 градусов Цельсия (118 градусов Фаренгейта), лучшее время для катания на велосипеде — перед рассветом или после заката.

Поэтому друзья Энди Коулман и Дэн Балтрусаитис обычно находятся практически перед 6 утра в субботу, затягивая свои велосипедные туфли на парковке в Аль Худайриат, острове к югу от города, который служит домом для пляжных курортов и красиво обустроенной велотрассы.

«Нас влечёт велосипед», — смеётся Коулман, когда они начинают двигаться по гладкому асфальту, готовые к своей тренировке.

Не смотря на ранний час, они не одни. Несколько десятков других велосипедистов оживляют сеть трасс, которые различаются длиной от трёх до десяти километров, а также включают захватывающую трассу над водой. Трасса в основном ровная, но яростные ветры могут добавить вызова.

«Это отличный опыт», — говорит Рики Баутиста, один из гонщиков, которые катятся по кругу с первыми лучами дневного света. Все его товарищи по команде работают в веломагазине в Дубае и приехали сюда попробовать бесплатные возможности Аль Худайриат.

«Я только начинающий, но все мои коллеги — велосипедисты, и они сказали мне: „попробуй, тебе понравится“, — говорит он. — Сегодня это действительно сложно из-за ветра, но потом меняешь направление и чувствуешь, что летишь, и оно становится ещё более приятным».

На трассе также мелькают различные клубы, гоняющиеся друг за другом по кругу. Мужчины и женщины всех возрастов размываются вдали за силуэтом небоскрёбов бизнес-зоны города. Некоторые приезжают на машинах, а некоторые приезжают на велосипедах. Есть даже специальный автобус для велосипедистов.

Для посетителей есть арендный магазин — Yas Mena Cycles, который открывается рано, чтобы арендовать гоночные велосипеды за менее чем 20 долларов в час. Неподалёку расположена филиал сети Emirates, Wolfi’s, который предлагает прокат более дорогих велосипедов и продажу велосипедов с ценами до и свыше 16,000 долларов.

Магазин также является храмом успеха итальянской марки велосипедов Colnago, принадлежащей ОАЭ, со своими современными и винтажными велосипедами Tour de France.

Здоровый Образ Жизни

Также неподалёку находится новый павильон Abu Dhabi Cycling Club, бесплатная организация, которая координирует организацию публичных и спортивных мероприятий по велосипеду в эмирате и сотрудничает с правительством по развитию этой активности, поощрению ее участия и направлению вложений.

Основанный в 2017 году, ADCC сообщает, что в велосипед вложено около 1.7 млрд. дирхамов ($460 млн) с постройкой 445 километров (277 миль) велосипедной трассы. В пути находятся новые крытые велотреки и велосипедные дорожки, которые соединят Абу-Даби с Дубаем.

Цель заключается в том, чтобы как можно больше местных жителей начали заниматься велосипедом в рамках здорового образа жизни, а также привлекать посетителей. «Одной из основных задач является привлечение большего числа туристов, чтобы они провели велосипедный отпуск в Абу-Даби», — говорит CNN исполнительный директор ADCC Аль Нухайра Ал Хейли.

Сам по себе любитель велосипедной прогулки, Аль Хейли часто тренируется в одной из ключевых достопримечательностей велосьпедной сцены Абу-Даби — треке Yas Marina Circuit. Гоночная гоночная трасса, где проводятся мероприятия формулы 1, на регулярной основе открывается для публики в вечернее или утреннее время для катания на велосипедах.

Посетители могут записаться на бесплатную сессию на треке, получить шлем и выбрать из разнообразия дорожных и гибридных велосипедов, которые предоставляются бесплатно (более эксклюзивные модели доступны для аренды в филиале Wolfi’s рядом). Есть раздевалки, но нет душевых.

Даже для нелюбителей Формулы 1, покорение Маринского трека — это настоящий кайф, с гигантскими трибунами, мелькающими с обеих сторон семикилометрового пути, а также иногда яхтами, швартованными с видом на трассу. Рёв отсутствующей толпы до сих пор может быть ощутимым в окружающей среде.

Новичкам будет трудно выбрать между необходимостью погони на максимальной скорости или селфи, в то время как они маневрируют на асфальте (избегая случайных поворотов на бездорожье).

Сюрреалистичный опыт

В Абу-Даби есть возможность примериться к более спокойным — и, конечно, более экстремальным — велосипедным приключениям.

Для тех, кто не хочет вспотеть, можно снять велосипед для проката и отправиться на прогулку вдоль береговой линии Корниш или внутрь оазиса Аль-Аин, второго по величине города Абу-Даби. Те, кто везёт в роскошный курорт Qasr Al Sarab Desert в Empty Quarter, могут попробовать велосипеды с широкими покрышками в песчаных дюнах.

Истинные ценители велосипедных покатушек захотят отправиться на Джебель Хафит — единственную гору в Абу-Даби, где жёсткая дорога в никуда предложит потрясающий вид на эмират и возможность содрать ноги совсем.

Ещё одной изюминкой в пустыне является велотрек Аль Ватба, гладкий трек в центре ниоткуда, который, возможно, предлагает одно из самых сюрреалистичных и удовлетворительных велосипедных приключений в Абу-Даби.

Примерно в часе езды от центра города, вход в трек находится в маленькой группе зданий, включающих душ и туалет, небольшой супермаркет и веломагазин, который предлагает в аренду усталые, но надежные гоночные велосипеды из углеволокна почасовую оплату.

В прохладное время года трек превращается в обычный дневной гоночный маршрут, но летом они оживают, когда солнце заходит за горизонт. Солнечные фонарикы, работающие на солнечной энергии, слабо освещают петли до 30 километров, которые уходят в пустыню ночью.

Пройти по этому треку в одиночку — это захватывающий, хотя и несколько нервирующий опыт. Там тихо среди песчаных дюн, и, не смотря на небольшие световые точки, очень темно.

Вашему максимальному забегу ничего не мешает, кроме случайной доли песка на треке. Здесь и там перегоревший светильник создаёт мини-зат

aleksey Редактор