Почему наши туристы не едут в Сочи даже при отсутствии зарубежного отдыха?
НовостиОтелиЭксперты туризма 03.06.2020 aleksey
Несмотря на то, что курорты стран Средиземноморья остаются закрытыми для наших туристов по причине пандемии коронавируса, на отечественные пляжи они не спешат. Так стало известно, что наши соотечественники стали массово отменять уже запланированный отдых в Сочи. Причина проста – уж больно много требуется собрать документов, чтобы этот отдых состоялся.
Ранее мы уже писали, что теперь попасть в санатории Анапы теперь можно будет только при наличии трех документов. Требуется санаторно-курортная путевка или ее аналог, справка об отсутствии COVID-19, а также справка об эпидокружении, в которой говорится об отсутствии контактов с заболевшими в течение 14 дней.
Такие же правила начали действовать и в Сочи. В этой ситуации санатории предлагают отдыхающим перенос дат отдыха или возврат денег. Об этом в интервью «Интерфаксу» сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Власти Сочи заявляли, что к открытию 1 июня были готовы 80 санаториев и комплексов с медицинской лицензией, однако лишь 34 из них заявили о начале приема туристов. С 8 по 20 июня откроются еще 13 объектов, с 1 июля — 18. Многие санатории не открылись с 1 июня из-за больших финансовых затрат, связанных с выполнением требований Роспотребнадзора. Среди прочего ведомство обязало здравницы спрашивать у туристов справки об отсутствии коронавируса, выданные не позднее чем за 48 часов, а также справки об отсутствии контактов с зараженными.
«Рекомендации Роспотребнадзора по работе санаториев с медицинской лицензией могут существенно видоизменяться как в сторону смягчения, так и ужесточения. В Краснодарском крае на основе документа появились приказы и постановления, закрепляющие пожелания к работе санаториев уже в качестве обязательных требований. Из-за сложностей в их исполнении накануне открытия большинство санаториев Сочи переносят дату начала работы и возвращают туристам деньги тем, кто не готов поехать в другое время», — сказала г-жа Тюрина.