Специалисты онлайн — сервиса по продаже билетов Ozon.travel провели исследование на тему, какие странные просьбы могут быть у пассажиров, как на железной дороге, так и авиапассажиров. В результате был составлен список самых необычных, абсурдных и нелепых просьб пассажиров, которые поступали в контактный центр за первые шесть месяцев 2019 года.
Итак. Один из клиентов в начале зимы пытался выяснить, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он слишком гордился охотничьей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге.
Следующий смешной пассажир всерьёз был настроен серьезно и хотел провезти жареного поросенка и 20 литров вина в ручной клади.
Другой клиент планировал романтическое путешествие с любовницей и ради сохранения семейной жизни просил поменять во всех билетах имя пассажира на мужское.
Настойчивый молодой человек требовал вернуть деньги за билет, который был куплен в другом месте.
Девушка звонила в колл-центр со словами: «Я опаздываю, еду в «Аэроэкспрессе», попросите пилота задержать самолет».
Любитель приключений хотел оформить билет на поезд из Уфы в Дубай и очень возмущался, когда выяснил, что таких предложений не существует.