В последние годы Крым, как место отдыха, выбирают всё больше и больше жителей России. Однако, не все остаются довольны своим отдыхом. Недавно пресс-служба министерства курортов и туризма Крыма опубликовала список основных жалоб туристов, посещающих полуостров. Информацию об этом сообщило агентство РИА «Новости». Если говорить точнее, то всего с начала года на горячую линию министерства поступил 571 звонок. В основном вопросы касались планировании отдыха, посещения достопримечательностей, доступности пляжей и транспортного обслуживания. Из общего количества на жалобы туристов приходится 41 звонок.
Первое, что вызывает набольшее недовольство отдыхающих – это санитарное состояние набережных и пляжей.
На втором месте среди раздражающих факторов находятся этика и культура обслуживания, а также незаконные работая фотографов с животными.
На третьем месте антирейтинга главных проблем отдыха в Крыму шум в местах отдыха и ведение строительных работ в курортный сезон.
Четвёртое место у размещения, не соответствующего заявленному.
Как отметил министр курортов и туризма республики Вадим Волченко, не допустить развития негативного отношения к отдыху в Крыму помогает вежливое общение сотрудников «горячей линии» с позвонившими гражданами