Важнее кондиционера – только бесплатный Wi-Fi.
Сервис Booking.com опросил своих пользователей о том, какие услуги в отелях для них являются самыми необходимыми. В исследовании участвовали 56 000 человек из разных стран, сообщает «Интерфакс».
- На первое место вырвались бесплатный Wi-Fi и кондиционер в номере: за их обязательное наличие проголосовали 66% респондентов.
- На второй строчке оказался завтрак, включенный в стоимость, собрав 56% голосов.
- Также примерно половине (49%) туристов важно, чтобы при отеле находился ресторан.
- Около 44% опрошенных нуждаются в собственной парковке отеля.
- Бассейн необходим 39% туристов.
Во время исследования также выяснилось, что россияне, корейцы и бразильцы тщательно относятся к выбору отеля и читают не менее десяти отзывов. А вот японцы, мексиканцы и шведы отзывов не читают и верят гостиницам на слово.
(Источник фото: edom.pl).
По материалам: proturizm.club
Сообщение Какие услуги в отеле необходимы туристам? появились сначала на Континент.