Петербург отказался от своего туристического бренда Петербург отказался от своего туристического бренда
Комитет по развитию туризма города расторг договор с студией Арт. Лебедева, сообщает Санкт-Петербургское УФАС. Управление получило от ведомства соответствующее письмо. Ранее антимонопольный орган установил,... Петербург отказался от своего туристического бренда

Петербург отказался от своего туристического бренда

Комитет по развитию туризма города расторг договор с студией Арт. Лебедева, сообщает Санкт-Петербургское УФАС. Управление получило от ведомства соответствующее письмо.

Ранее антимонопольный орган установил, что Комитет, заключив в условиях конфиденциальности договор на разработку логотипа Санкт-Петербурга стоимостью в 1 руб. нарушил ст. 15 Закона о защите конкуренции. Комитету было выдано предписание о прекращении действия этого договора и о прекращении использования логотипов от студии Арт. Лебедева.

Законность решения и предписания подтверждены арбитражным судом Северо-Западного округа (третья судебная инстанция).

О расторжении договора сообщено также заинтересованным лицам, в частности, Конгрессно-выставочному бюро, Городскому туристско-информационному бюро, Комитету по внешним связям и т.д.

Исключительные права на основной логотип и серию логотипов на его основе возвращены ООО «Студия Арт.Лебедева».

В письме Комитета не указано, что будет с уже имеющейся продукцией, которая циркулирует в городе на которой размещен логотип от студии Лебедева. Мы понимаем, что у любого объекта, на котором размещен логотип, есть срок естественного износа и в любом случае когда-то придется их менять. Поэтому пока мы просто ждём и наблюдаем за ситуацией, подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров. Также нам интересно как в дальнейшем Комитет планирует развивать ситуацию. Есть ли у города потребность в логотипе, и если есть, то будет ли объявлен новый конкурс?

Ранее RTourNews.ru писал, что Мушкарева вышвырнули из Комитета по туризму Петербурга.

По материалам: rtournews.ru

Сообщение Петербург отказался от своего туристического бренда появились сначала на Континент.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT