У E-travel есть только восемь секунд, чтобы заинтересовать клиента У E-travel есть только восемь секунд, чтобы заинтересовать клиента
Новейшие тренды онлайн-индустрии путешествий обсудили участники международной конференцию E-travel Commerce, прошедшей в Северной столице Обсуждая в минувший четверг в Петербурге технологии и тренды онлайн-индустрии... У E-travel есть только восемь секунд, чтобы заинтересовать клиента

Новейшие тренды онлайн-индустрии путешествий обсудили участники международной конференцию E-travel Commerce, прошедшей в Северной столице

Обсуждая в минувший четверг в Петербурге технологии и тренды онлайн-индустрии путешествий, участники профессиональной международной конференцию E-travel Commerce сошлись во мнении о том, что в ближайшем будущем оффлайн все еще будет играть существенную роль, а успех электронной коммерции лежит в четкой ориентированности предлагаемого продукта на определенную группу его потенциальных покупателей, сообщает наш корреспондент в Северной столице.

Проводимая в четвертый раз, конференция E-travel Commerce по-прежнему вызывает большой интерес со стороны игроков рынка. На этот раз в зале одной из питерских гостиниц собрались около ста специалистов, представляющих такие компании как Amadeus, «Купибилет», «Яндекс», Sletat.ru, I’way, Go2See, Dreamline и множество других, а также около десятка представителей авиакомпаний (Finnair, S7 Airlines, Hainan Airlines, Air Astana, Air Moldova и др.

При этом основной в рамках собрания оказалась панельная дискуссия, посвященная тенденциям индустрии бронирования и продажи тревел-услуг, модератором которой выступил Леонид Мармер, генеральный директор «Амадеус – информационные технологии».

«Современные технологии в действии: многие из них уже успешно применяются в сфере туризма, а в ближайшем будущем их использование станет обыденным, констатировал он. – Блокчейн и big data в туризме – это неизбежность, которая наступит уже завтра. К примеру, объем информации, как предполагается, в период до 2025 года увеличится более чем в 10 раз и достигнет 163 зетабайтов, и без использования передовых информационных технологий уже не обойтись. Однако, на наш взгляд, самыми главными для достижения успеха в сфере E-travel Commerce станут три основных направления: релевантность, скорость и интеграция».

Другие участники конференции согласились, что ориентация на предоставление нужной клиенту услуги «здесь и сейчас» ключ к его желанию купить тот или иной продукт. В частности, представивший исследование предпочтений пользователей туристических онлайн-сервисов генеральный директор Go2See Николай Филатов подчеркнул: зачастую туриста интересует не только цена услуги.

«Проведя достаточно масштабный опрос, мы выяснили, что на желание приобрести тот или иной продукт очень большое влияние оказывают такие понятия, как известность бренда и давнее знакомство с ним, рассказал он. – И только потом следуют стоимость услуги, функциональность системы и другие качества. Поэтому нередко клиент готов заплатить больше, но купить «товар» у хорошо знакомого ему и зарекомендовавшего себя продавца».

В свою очередь, такие эксперты, как директор по развитию «Купибилет» Алексей Комок, менеджер направления из «Яндекс» Ирина Глухова, а также директор управляющей компании Sletat.ru Евгений Данилович и руководитель I’way Дмитрий Салихов сошлись во мнении о том, что успех кроется в простоте интерфейса, способности сервиса оперативно предоставлять максимум услуг и использовать передовые технологии.

 «За те 8 секунд, которые необходимы современному клиенту для принятия решения уйти или остаться, надо успеть предложить сервис, который ему действительно необходим», полагают они.  Что касается уже набившей оскомину темы «смерти» оффлайна, собравшиеся на берегах Невы специалисты онлайна уверены: до этого еще очень далеко и в ближайшем будущем надо умело комбинировать как продажи «живьем», так и опосредованно. Леонид Мармер, в частности, привел пример, в котором был описан офис одной из крупных мировых туристических компаний, который позволяет клиенту самостоятельно (т. е. без участия менеджера) с помощью гаджетов выбрать и забронировать тур. «При этом турист все равно приходит в офис и при необходимости получает помощь», заметил он.

А с учетом того, что в России значительную часть путешественников в ближайшем будущем могут составить люди старшего возраста, вероятность полного ухода оффлайна дополнительно снижается.

«Уверен, что верная комбинация офф- и онлайн-продаж – самый перспективный вариант на ближайшие годы», считает Леонид Мармер.

По материалам: www.tourbus.ru

Сообщение У E-travel есть только восемь секунд, чтобы заинтересовать клиента появились сначала на Континент.

Источник

Brian Aaron Editor in chief

Шеф-редактор, член Международной ассоциации журналистов, пишущих о туризме FIJIT