Нехватка охранников, злоупотребления, а также большое количество сторонников ИГИЛ в рядах нижних чинов аэропорта Брюсселя может снова обернуться терактами. Такая информация содержится в письме,...

Нехватка охранников, злоупотребления, а также большое количество сторонников ИГИЛ в рядах нижних чинов аэропорта Брюсселя может снова обернуться терактами. Такая информация содержится в письме, которое сотрудники службы безопасности аэропорта Брюсселя отправили письмо правительству Бельгии. Выдержки из письма просочились в прессу их опубликовало бельгийское издание Nieuwsblad. Источники издания в полиции подтвердили изложенную в нем информацию.

В частности, среди причин неизбежного теракта охранники назвали отсутствие контроля на входе в аэропорт, что позволило террористам легко провести разведку перед терактом. Кроме того среди сотрудников магазинов и грузчиков, по данным информаторов, много людей с криминальным прошлым, а также открытых сторонников Исламского государства. Сообщается, что не менее 50 работников аэропорта открыто симпатизируют исламистам. Но никто из них не был задержан или арестован, поскольку в симпатиях ИГ нет состава преступления. Якобы таким сотрудникам закрыли вход в закрытые зоны, однако насколько это поможет остается вопросом.

Отметим, что по предварительной версии, именно уборщиками работали смертники, устроившие взрывы в аэропорту. Кстати, напомним, что по одной из версий расследования катастрофы лайнера А321 над Синаем, бомбу на борт мог пронести кто-то из обслуживающего персонала, уборщик салона или рабочие, доставлявшие еду и багаж. Данный персонал является слепым пятном для служб безопасности многих аэропортов.

Кстати, издание также сообщает, что за четыре дня до теракта профсоюзы бельгийской полиции объявили о намерении провести забастовку стребованием усилить меры безопасности в аэропорту.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.