Открытие аэропорта в Жуковском, запланированное на 15 марта, состоится лишь формально, поскольку авиакомпании, которые будут летать из нового аэропорта, до сих пор не определены....

Открытие аэропорта в Жуковском, запланированное на 15 марта, состоится лишь формально, поскольку авиакомпании, которые будут летать из нового аэропорта, до сих пор не определены.

Запланированное на вторник открытие воздушной гавани пройдет в тестовом режиме. Сегодня Рампорт Аэро (управляющая компания Раменского) проведет лишь тестирование работы аэропорта для проверки работоспособности всех систем и подразделений. Для тестирования будут привлечены условные пассажиры (волонтеры), которые поучаствуют в регистрации и обработке багажа, пишет Коммерсант со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. При этом, по словам других источников, точная дата полноценного запуска аэропорта еще не известна. Есть много факторов, которые пока не позволяют утвердить точную дату, формально это привязано к выходу распоряжения правительства об открытии аэропорта для международных полетов, но главная проблема в другом авиакомпании, которые будут летать из нового аэропорта, до сих не определены, — говорит собеседник издания.
Стоит отметить, что проект аэропорта был разработан в совершенно иной экономической ситуации, когда аэропорты МАУ были сильно перегружены. На фоне экономических проблем, санкций, девальвации рубля, закрытия Египта и чартеров в Турцию международный пассажиропоток упал, а уход с рынка Трансаэро освободил емкости в существующих аэропортах, и потребность в Раменском сейчас невелика,- пояснил один из источников.

При этом, по словам независимого эксперта Андрея Крамаренко, вероятность того, что в ближайшее время Раменскому удастся привлечь небольших перевозчиков крайне мала. Скорее всего, пока речь может идти о разовых чартерах, но с учетом сложностей с транспортом до аэропорта продать турпакет с таким рейсом тоже может быть непросто, — отметил эксперт.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.