Введение определенных санкций против перевозчика FlyDubai, в том числе ограничение на полеты, действительно не исключено. Однако только по завершению расследования и только при наличии...

Введение определенных санкций против перевозчика FlyDubai, в том числе ограничение на полеты, действительно не исключено. Однако только по завершению расследования и только при наличии веских оснований. Такую оценку ситуации озвучил министр транспорта России Максим Соколов. На данный момент расследованием катастрофы лайнера FlyDubai в Ростове занимаются профильные ведомства в конструктивном диалоге с перевозчиком. При этом работа самого аэропорта вопросов у Минтранса не вызывает.

Мы должны иметь веские основания для введения ограничений на полеты FlyDubaiв России. Если в ходе расследования они появятся Минтранс и Росавиация будут предпринимать адекватные действия, — заявил Максим Соколов в эфире Россия 24. Негативная информация, по словам главы Минтранса, будет оценена и меря приняты. Однако пока работа над расследованием причин катастрофы ведется в рамках конструктивного диалога.

Сейчас Ространснадзор и другие ведомства ведут проверочные следственные действия в авиакомпании. Однако до получения данных из МАК, мы работаем с FlyDubai в режиме взаимодействия. Действия сотрудников компании, их прибытие на место катастрофы, их решения о выплате дополнительных компенсаций родственникам погибших полностью говорят о том, что мы находимся с компанией в конструктивном диалоге, — также отметил Максим Соколов.

Напомним, причинойкатастрофы BoeingавиакомпанииFlyDubaiв аэропорту Ростова-на-Дону может быть объявлена техническая неисправность. С вероятностью, у лайнера заклинило руль высоты, не исключено, что тот просто замерз. Такой оценкой ситуации поделился с Российской газетой источник, знакомый с ходом расследования.

По данным эксперта, перед тем как пойти на посадку, авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. После чего, когда высота стала 270-300 метров, он начал падать. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость — 325 километров в час. Экипаж пытался выправить ситуацию, судя по имеющимся записям переговоров, однако ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало. По оценке источника, пилотам просто не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя, считает источник. Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур

Напомним, что по оценкам туроператоров и представителей турбизнеса, перевозчику не избежать снижения спроса, причём по всему миру. В ближайшие несколько недель следует рассчитывать на падение спроса на перевозку в ОАЭ именно рейсами FlyDubai это обычная реакция рынка на любые крупные инциденты с самолетами. А столь крупная катастрофа, какая случилась в Ростове, лишь увеличит по времени период боязни летать рейсами пострадавшего перевозчика.

Это большое горе, мы соболезнуем семьям жертв. Тем не менее отказов почти нет. Было несколько звонков: туристы спрашивали о возможности заменить FlyDubai на Emirates. От туров никто пока не отказывается, — отметил гендиректор компании Арт Тур Дмитрий Арутюнов. Аналогичные прогнозы и у АТОРа: Обычно в ближайшие 2-3 недели, особенно до обнародования официальной версии трагедии и на фоне её частого упоминания в СМИ, туристы предпочитают выбирать другого перевозчика. Такое их поведение характерно для всех подобных инцидентов, — отметила Майя Ломидзе, исполнительного директора АТОР.

Это надежная авиакомпания с самыми серьезными требованиями к обеспечению безопасности полетов и новым парком самолетов. В ее истории это первый инцидент с такими трагическими последствиями. В остальном сейчас мы вместе со всеми ждем выводов комиссии по расследованию авиакатастрофы и скорбим вместе с родными и близкими погибших, — резюмировал Андрей Савостьянов, первый заместитель гендиректора Натали Турс.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.