Франция готова выделить 1 млн евро на рекламную кампанию за рубежом для восстановления туристической сферы. Такую информацию озвучил министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эйро....

Франция готова выделить 1 млн евро на рекламную кампанию за рубежом для восстановления туристической сферы. Такую информацию озвучил министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эйро. Основной причиной стала необходимость поддерживать интерес туристов к направлению, который серьезно пострадал из-за терактов в Париже.

Мы решили направить ресурсы на рекламные кампании в интернете, особенно в социальных сетях, чтобы объяснить преимущества Франции и вновь пробудить интерес к нашей стране, - заявил Жан-Марк Эйро на встрече с представителями туристического сектора.

Также среди предложений по целевым расходам: приглашение во Францию иностранных специалистов по туризму, целевое содействие в отношении некоторых стран, поддержка специалистов по туризму, спецпредложения, рекламная кампания.

Впрочем, предполагается, что общий расход на программу поддержки туризма будет несколько выше. Кампания обойдется в 2,5 млн евро. Государство выделит 1 млн евро и 1,5 млн евро - партнеры, многие из которых уже дали свое согласие, - рассказал глава МИДа Франции.

Если кампания возымеет успех, то, по оценке г-на Эйро, к 2020 году Францию посетят 100 млн туристов. В 2015 году их число составило 84 млн.

Отметим, что для российского рынка теракты в Париже, вкупе с курсом рубля и ситуацией с визами, оказались фатальны.По оценке турбизнеса, недавние теракты практически убили в зимнем сезоне такое направление, как Париж. По крайней мере, туроператоры это направление практически потеряли, в прошлом году туда регулярно летали около 400 человек в неделю, сейчас в среднем меньше 10. Непосредственное наблюдение также подтверждает, что русских в Париже гораздо меньше, - отметил Владимир Воробьев, президент туроператора Натали Турс.

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.