Вторая волна рекламной кампании Израиля в России, стартовавшая ещё в декабре прошлого года, набирает обороты. Новый этап кампании включает рекламу на телевидении, радио, в...

Вторая волна рекламной кампании Израиля в России, стартовавшая ещё в декабре прошлого года, набирает обороты. Новый этап кампании включает рекламу на телевидении, радио, в интернете и на билбордах, а также на рекламных щитах столицы.

Вторая часть рекламной кампании в основном направлена на поддержку турпотока в Эйлат курортный город на юге Израиля, расположенный на берегу Красного моря. Также в рамках программы по привлечению туристов с конца прошлого года возобновлено субсидирование туроператоров, консолидирующих чартерные программы, в размере 45 за каждого туриста, привезенного в Эйлат. Также израильская сторона предложила российским компенсационный компаниям договор по рекламе и маркетингу, согласно которому Израиль компенсирует туроператорам 35-40% от стоимости рекламной кампании своей страны.

Помимо работы с туроператорами, Министерство продолжает стимулировать российский турпоток: в настоящее время проводится активная работа с отелями в Эйлате, многие из которых уже готовы предоставить туристам полюбившуюся россиянам систему все включено.

Россия по-прежнему остается для Израиля приоритетным направлением и уверенно занимает второе место по туристическому потоку среди всех стран мира. В 2014 году Израиль посетило более 555 тыс. российских туристов, что составило 17% от общего въездного туристического потока. 44% россиян приезжают к нам в страну повторно. Мы видим большой потенциал увеличения туристического потока из РФ, — заявил Амир Халеви, генеральный директор Министерства туризма Израиля.

Стоит отметить, что Израиль рассчитывает на 10% от турецкого турпотока россиян. В первую очередь, мы рассчитываем на тех туристов, которым интересен не только пляжный отдых, но и экскурсионная программа. На тех, кому интересна культура и история Израиля, — сообщила корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова.

В завершении стоит добавить, что в декабре Израиль подписал договоры с туроператорами на чартерные полеты в аэропорт Овда, находящийся рядом с Эйлатом и Мертвым морем. Ближе к концу декабря количество таких рейсов увечилось до 10 в неделю. При этом через полтора года планируется закрытие аэропорта Овда и внутреннего аэропорт в Эйлате. Вместо них будет открыт новый международный аэропорт Рамон в парке Тимна, который будет расположен всего в 20 минутах езды от Эйлата и в 1.5 часах от Мертвого моря.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.