Очередной неприятный сюрприз преподнесла пассажирам авиакомпания Трансаэро, оказавшись должником еще и собственному call-центру. Во вторник в 17.00 перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также во...

Очередной неприятный сюрприз преподнесла пассажирам авиакомпания Трансаэро, оказавшись должником еще и собственному call-центру. Во вторник в 17.00 перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также во вторник перестал работать сервис по проверке статуса рейсов.

Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании Трансаэро, так каквсе текущие платежи Аэрофлотом оплачивались, — цитирует РИА Новости слова представителей Аэрофлота. Однако, по данным информационного агентства, системный интегратор Ай-Теко, который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании Трансаэро из-за долгов в размере 50 миллионов рублей. Причем только 7 октября Аэрофлот заплатил за данные услуги около23 миллионов рублей.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.