В Министерстве курортов и туризма Республики Крым заявили о приостановке проведения конкурса на создание туристического бренда полуострова. Бренд это настолько важная вещь, что решать...

В Министерстве курортов и туризма Республики Крым заявили о приостановке проведения конкурса на создание туристического бренда полуострова.

Бренд это настолько важная вещь, что решать данный вопрос с колес или пытаться приурочить к какому-то празднику неправильно. Принято решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проводиться с начала 2016 года. Сейчас просто определить бренд, который потом придется менять, нельзя. Поэтому, чтобы не спешить и не допустить ошибку, данная работа приостановлена, заявил глава ведомства Сергей Стрельбицкий, сообщается на официальном сайте Минкурортов Крыма. Он также подчеркнул, что разработкой нового бренда, который будет применяться долгие годы, будут заниматься профессионалы.

Стоит напомнить, что конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта по поручению главы республики Сергея Аксенова, а в июне прием заявок был продлен до 11 сентября.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.