Китайские перевозчики оказались в низу списка пунктуальных авиакомпаний в обзоре, который предприняла китайская же компания Civil Aviation Data Analysis. Так, по данным China Daily,...

Китайские перевозчики оказались в низу списка пунктуальных авиакомпаний в обзоре, который предприняла китайская же компания Civil Aviation Data Analysis. Так, по данным China Daily, из крупнейших китайских перевозчиков только оидн — China Southern Airlinesсмог перейти и 50% планку пунктуальности — самолеты этой авиакомпании вылетали и прибывали вовремя в 70,45% случаев, что позволило ей занять 86-е место в рейтинге. Ее конкуренты Air China и China Eastern Airlinesзаняли 93-е и 94-е место, соответственно, с 66,41 и 64,46% вылетевших по расписанию рейсов.

Всего были оценены 103 авиакомпании, китайские не попали даже в первые полсотни. Лучшие результаты среди авиаперевозчиков континентального Китая продемонстрировали компании Okay Airways и Shandong Airlines — они заняли 80-ю и 81-ю строчки с 76,83 и 76,27% вылетевших по расписанию рейсов. При этом, например, авиакомпания из Гонконга Cathay Pacific Airwaysзаняла 74-е место и 82,93% пунктуальности.

В докладе также говорится, что только в менее чем в 3% случаев задержка рейса превышала четыре часа, в то время как больше трети задержанных вылетов отправлялись с опозданием не более получаса.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.