Выпуск духов с запахами регионов, который проходит в рамках программы по привлечению туристов в Россию Visit Russia/Время отдыхать в России, набирает обороты. Совсем скоро...

Выпуск духов с запахами регионов, который проходит в рамках программы по привлечению туристов в Россию Visit Russia/Время отдыхать в России, набирает обороты.

Совсем скоро в музее-заповеднике Царское Село можно будет приобрести парфюмерию с запахом Екатерининского парка.

Парфюм — это возможность взять с собой нечто большее: эмоции, впечатления, энергетику царскосельской резиденции. Это возможность мысленно перенестись в прошлое и оказаться в многотравье луга, по которому только что прошла Екатерина II-заявила директор музея Царское Село Ольга Таратынова.

Стоит отметить, что для Санкт- Петербурга гильдия парфюмеров создала пять ароматов Петергофские фонтаны, Эрмитаж, Петропавловская крепость, Екатерининский парк. Царское Село,Некрополь. Александро-Невская лавра. Последние три аромата уже доступны на сайте гильдии. Миниатюрный пробник обойдется вам в 100 рублей.

Москва так же не отстает от Питера. Однако Депутаты Московской городской думы решили предложить москвичам самим выбрать запах духов, который станет фирменным туристическим ароматом Москвы. Жителям столицы предстоит решить будет ли это один аромат для всех, или для мужчин и женщин создадут собственные запахи. Голосование будет проходить на портале Активный гражданин.

Напомни, что 23 июня Ростуризм сообщил о том, что для привлечения туристов регионы России выпустят собственные сувенирные духи. Заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев рассказал, что парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Туристы смогут увидеть производство аромата и узнать историю создания.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.