Турагенты-фрилансеры: нужны ли рынку «надомники» и как с ними работать
Новости 18.07.2015 TravelDaily
Туристический рынок активно меняется и приспосабливается к новым реалиям все больше турагентов уходят в свободное плавание, стремясь самостоятельно работать с клиентами, оставив за плечами занятость в турагентствах. Фриланс явление уже привычное для многих специальностей, и в поисках хорошего фотографа или дизайнера мы скорее обратимся не в специальное агентство, а к проверенному, надежному человеку. Получится ли у туристической отрасли сформировать пул надежных агентов, которые будут оказывать качественные услуги? Есть ли способ сделать работу с турагентами-фрилансерами более прозрачной и надежной и для клиента, и для агента? О том, как нивелировать риски работы с надомниками, чем они могут быть полезны турагентству, и есть ли от этой практики риски для туристического рынка в целом, мы поговорили с сооснователем Onlinetours.ru и его операционным директором, Алексеем Жебелевым.
TravelDaily Editor in chief
В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.