О включении нового продукта — Индии — в свою туристическую линейку заявил туроператор Натали Турс. По словам президента компании, Владимира Воробьева, линейка сформирована с...

О включении нового продукта — Индии — в свою туристическую линейку заявил туроператор Натали Турс. По словам президента компании, Владимира Воробьева, линейка сформирована с максимальным учетом потребностей всех категорий туристов. Эксперты полагают, что в силу специфики целевой аудитории индийских программ, на направлении места хватит всем, особенно при работе в индивидуальном порядке.

Натали Турс в среду сообщила о старте продаж туров в Индию. Это направление станет одиннадцатым, открытым туроператором с начала 2015 года. Компания включила в свой ассортимент туры с отдыхом в Керале и Гоа, а также комби-туры Золотой треугольник + Гоа. При этом путешествующим в Гоа Натали Турс предлагает вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Киева, Одессы. С вылетами из Москвы туроператор предлагает комбинированные туристические пакеты, сочетающие возможность понежиться на белых песках Гоа с поездкой по Золотому треугольнику, охватывающему самые знаменитые города Центральной Индии Дели, Джайпур и Агра. Что касается полетной программы Натали Турс, то компания предлагает перелеты только регулярными рейсами Flydubai, AirIndiа, Emirates,Etihad. Кроме того в ближайшее время к ним добавятся комбинированные туры в Индию с остановкой в Дубае на один-два дня.

Отрывая новые направления, мы анализируем клиентский спрос, с одной стороны, и потенциал того или иного направления с другой. Индия традиционно привлекает как любителей пляжного времяпровождения, так и сторонников отдыха интеллектуального и приверженцев духовных практик. В своей линейке мы постарались максимально учесть интересы всех категорий туристов, и, исходя из этого, сформировали наш новый туристический продукт, — прокомментировал корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ президент Натали Турс Владимир Воробьев. При этом, по словам эксперта, на данный момент проводится работа по стимулированию агентского интереса к новому направлению для агентств разработана специальная программа, предусматривающая дополнительные бонусы при бронировании рекомендованных отелей. Наше предложение рождено спросом, поэтому, уверен, его ждет успех, — резюмировал Владимир Воробьев.

По оценке экспертов, спрос на Индию достаточно разнообразен и рынок вполне способен принять крупного цивилизованного игрока. На настоящий момент спрос на Индию сохранился на уровне 2014 года. Основные лидеры спроса экскурсионные программы и комбинация экскурсионные туры плюс отдых на море, — прокомментировала Татьяна Ванд, гендиректор туроператора Ванд. По оценке эксперта, специфика Индии такова, что её клиент в первую очередь немассовый турист со своими запросами, поэтому туроператорам проиграть на этом направлении можно, рассматривая его лишь как рядовой морской курорт и гоняя блоки на Гоа, однако из-за кризиса этого практически никто из компаний не может себе позволить. Разумный выход нового игрока на направление с учетом индийской специфики рынок вполне способен успешно выдержать, его клиентоемкости хватит, — резюмировала Татьяна Ванд.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.