Британское турагентство Sunshine провело исследование, результаты которого оказались крайне удивительными. Как выяснилось, 42% опрошенных англичан, находясь в состоянии алкогольного опьянения, заказывали себе турпутевки, а...

Британское турагентство Sunshine провело исследование, результаты которого оказались крайне удивительными. Как выяснилось, 42% опрошенных англичан, находясь в состоянии алкогольного опьянения, заказывали себе турпутевки, а на утро жалели об этом.

Участниками опроса стали 2170 человек, которые достигли 18-летнего возраста. Все они заявили, что алкогольное опьянение не дало им трезво оценить ситуацию и выбрать то, что им действительно нужно. Также агентством были названы основные причины недовольства своим выбором. 30% англичан заявили, что приобрели путевку дороже, чем рассчитывали. 18% выбрали совсем не те отели. А каждый четвертый бтинанский турист заявил, что не доволен выбором попутчика. 15% опрошенных на утро хотели отправиться совсем в другое место.

Источник

TravelDaily Editor in chief

В быстроменяющемся рынке traveldaily.ru стремится предоставить профессионалам туристической отрасли и просто заинтересованным лицам обширный перспективный обзор в каждом секторе отрасли, включая авиа- и железнодорожные перевозки, наземное обслуживание и объекты размещения, питание и экскурсионное обслуживание, визовое и таможенное законодательство, технологии, экономику, укрупнение бизнеса и банкротства, а также деятельность законодательных и общественных организаций и учреждений в сфере туризма.